Сообщение отредактировал Agony (T_o_r_c_h): 16 Июль 2011 - 09:25

Запрос Кверента - Мотивация, Лояльность, Стимул...
Автор
Agony (T_o_r_c_h)
, 23 янв 2011 14:20
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 23 Январь 2011 - 14:20
Когда к специалисту обращается Кверент (клиент, вопрошающий ...), уже в самом запросе и/или вопросе заложен ответ: почему он у нас, каковы его ожидания, как построить работу и зачем, на самом деле, к нам обратился этот человек... Другой вопрос, что не всегда мы это рассматриваем (поскольку не всегда присматриваемся), не всегда сказанное клиентом отвечает его истинному мышлению/размышлению ... А дальше - разделение на постоянных и разовых клиентов, довольных и нет, верящих и скептиков ...